МАУ «СШ»

665770, Иркутская обл., Братский р-н, г. Вихоревка, ул. Ленина 37, тел/факс 8(3953) 49-70-97

 

5.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

15.1    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Федеральным Законом «Об образовании в РФ», на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, самоуправления и единоначалия.

15.2    Органами управления Учреждением являются Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, орган, осуществляющий функции и полномочия собственника, Наблюдательный совет, Руководитель учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы, компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяются законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

15.3    Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя:

- определяет основные направления, цели деятельности Учреждения, а также принимает решения об участии Учреждения в союзах, ассоциациях и других объединениях некоммерческих организаций;

-  принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного Совета, а также изменении его типа, назначает ликвидационную комиссию;

-  утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

-  утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

-  назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

-  формирует и утверждает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности;

-  утверждает План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на очередной финансовый год и плановый период;

-  получает и согласовывает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

-  вправе заключать соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;

-  утверждает Устав Учреждения, утверждает изменения и дополнения к нему после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного Совета Учреждения.

-  осуществляет контроль за образовательной и финансовой деятельностью Учреждения в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации МО «Братский район»

-  принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения;

-  рассматривает рекомендации Наблюдательного Совета и одобряет предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 6.3. настоящего Устава;

- рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- принимает решения по иным предусмотренным федеральными законами вопросам.

5.4 Компетенция органа осуществляющего функции и полномочия Собственника:

а) согласование Устава учреждения и вносимых в него изменений;

б) закрепление на праве оперативного управления недвижимого и движимого имущества за учреждением;

в) согласование видов особо ценного движимого имущества учреждения;

г) принятие решения об отнесении к особому ценному движимому имуществу движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных органом, осуществляющий функции и полномочия Учредителя;

д) согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

е) согласование внесения учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством недвижимого имущества, закрепленного или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных на такое приобретение в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;

ж) согласование передаточного акта или разделительного баланса при реорганизации учреждения;

и) согласование промежуточного и ликвидационного баланса при ликвидации учреждения.

к) осуществляет иныефункции и полномочия, предусмотренныедействующим законодательством.

5.5 Наблюдательный совет состоит из пяти членов.

- В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя, представители органа осуществляющего функции и полномочия собственника и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета Учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

-Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается пять лет.

- Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

- Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

- Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

- Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

- Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

- Представители работников Учреждения выбираются на общем собрании коллектива простым большинством голосов.

- Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

- Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

- Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

- Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

- Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

- Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

- В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Компетенция Наблюдательного Совета:

1) рассматривает предложения органа осуществляющего функции и полномочия учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения и дает рекомендации по этому вопросу;

2) рассматривает предложения органа осуществляющего функции и полномочия учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и дает рекомендации по этому вопросу;

3) рассматривает предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации и дает рекомендации по этому вопросу;

4) рассматривает предложения учредителя или руководителя Учреждения, об изъятии имущества закрепленного, за Учреждением на праве оперативного управления и дает рекомендации по этому вопросу;

6) рассматривает проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и дает заключение по данному вопросу;

7) согласовывает по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Устава Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, и дает рекомендации по данному вопросу;

9) рассматривает и согласовывает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

10) рассматривает и согласовывает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным Советом в соответствии с порядком, установленном пунктом настоящего Устава;

11) рассматривает предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета. По данному вопросу Наблюдательный совет дает заключение.

12) рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом, большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

14) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.6. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

15.7.       Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения

- Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

- Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

- Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета -1 раз в квартал.

- В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

- Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

- В случае отсутствия члена Наблюдательного совета на заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, его мнение может учитываться в письменной форме.

- Решения Наблюдательного совета могут приниматься путем проведения заочного голосования, кроме следующих вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного Совета:

1) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

2) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

- Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

- Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.7.К компетенции руководителя Учреждения

относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством к компетенциям органов, осуществляющих функции и полномочия Учредителя, Собственника, Наблюдательного совета, а также иных предусмотренных федеральными законами и Уставом Учреждения органов(общее собрание трудового коллектива учреждения, педагогический совет, тренерский совет и другие).

Руководитель, назначается органом осуществляющий функции и полномочия Учредителя, он:

-  организует работу Учреждения;

- действует без доверенности от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

-  заключает договоры, в том числе трудовые;

-  утверждает должностные обязанности работников Учреждения;

-  выдаёт доверенности, совершает иные юридические действия;

-  формирует план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и направляет его на утверждение Учредителю;

-  принимает решение по вопросу выбора кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета после рассмотрения заключения Наблюдательного Совета;

-  утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

-  представляет на рассмотрение и утверждение Наблюдательному Совету проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

-  утверждает штатное расписание Учреждения;

-  утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и обучающимися;

-  распределяет учебную нагрузку;

-  применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-  делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

-  пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством;

-  решает иные вопросы, отнесённые законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами МО «Братский район» к компетенции руководителя Учреждения;

-  несёт ответственность за деятельность Учреждения;

-  осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочноготрудового договора, сроком 3 года.

-  осуществляет иныефункции и полномочия, предусмотренныедействующим законодательством.

 

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

6.1. Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования «Братский район» и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Братский район».

6.3. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия собственника и органа осуществляющего функции, и полномочия Учредителя, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним органом, осуществляющим функции и полномочия собственника или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

Учреждение может сдавать в аренду закрепленные за ним объекты собственностис согласия Учредителя и в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,после  оценки последствий заключения такого договора, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Договор аренды не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.

6.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

6.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные ассигнования;

- доходы от иной приносящей доход деятельности, виды которой предусмотрены настоящим Уставом;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

6.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия собственника вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закреплённое за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

6.7. Учреждение осуществляет, в соответствии с муниципальным заданием и обязательствами, перед страховщиком, по обязательному социальному страхованию,деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

6.8. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

6.9. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

6.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета Муниципального образования «Братский район» в соответствии с Порядком, установленным постановлением Администрации МО «Братский район».

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия собственника или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения.

В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, и органа, осуществляющего функции и полномочия собственника, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, не осуществляется.

6.11. Учреждение обеспечивает содержание, текущий и капитальный ремонт имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления.

6.12. Учреждение вправе самостоятельно проводить строительные работы.

6.13. Учреждение при покупке товаров, работ, услуг руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектаРоссийской Федерации.

6.14. Орган, осуществляющий функции и полномочия Собственника имущества Учреждения, не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

6.15.Учреждение осуществляет бухгалтерский учет самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

6.16. Учреждение устанавливает заработную плату работников на основе нормативно-правовых актов Администрации МО «Братский район»  в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); определяет виды и размеры надбавок, доплат в пределах выделяемых средств, а также штатного расписания на основе оплаты условий труда.

6.17. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

8) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

9) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения.

Учреждение обеспечивает открытость и доступность указанных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.18. Ежегодно Учреждение опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации. 

15.      КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

7.1. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.

7.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

7.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 7.1. и 7.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его органа осуществляющий функции и полномочия учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия органа осуществляющий функции и полномочия учредителя.

7.4. Руководитель Учреждения, несёт перед Учреждением ответственность,за причиненный ущерб автономному учреждению, в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 7.1.-7.3. настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются, члены Наблюдательного совета, руководитель автономного учреждения и его заместители, а также при наличии условий:

- лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

7.6. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

7.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

7.8. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

7.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 7.7., 7.8., может быть признана недействительной по иску Учреждения или органа осуществляющий функции и полномочия учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

7.10. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.6., несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

7.11. В случае, если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящей статьи, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

18.    РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

18.1.  Учреждение может быть реорганизовано в иную организацию по решению органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.

18.2.  При реорганизации Учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения, Учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на сновании лицензии, выданной Учреждению, до окончания срока действия лицензии.

При изменении статуса Учреждения и его реорганизации в иной не указанной в абзаце первом настоящего пункта форме, лицензия утрачивает силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

18.3.  Учреждение может быть ликвидировано в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

18.4.  В случае реорганизации, ликвидации Учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя, обеспечивает перевод обучающихся с согласия их родителей в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

18.5.  В случае ликвидации имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, передается органу, осуществляющему функции и полномочия Собственника.

При ликвидации Учреждения, его документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и пр.) в установленном порядке сдаются на государственное хранение в архив, а при реорганизации передаются правопреемнику.

18.6.   Ликвидация Учреждения, прекратившего свою деятельность, считается завершенной с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации. Во всех других случаях, не урегулированных настоящим Уставом, Учреждение руководствуется действующим Федеральным Законом «Об автономных учреждениях».

19.    ФИЛИАЛЫ, КЛУБЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

19.1.  Учреждение может создавать филиалы, открывать представительства, клубы и структурные подразделения на территории Российской Федерации и за её пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов, представительств клубов и структурных подразделений, международных договоров Российской Федерациипо согласованию с Учредителем.

19.2.   Филиалы, клубы, представительства и структурные подразделения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

19.3.  Филиалы, клубы, представительства и структурные подразделения не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

19.4.  Имущество филиалов, клубов, представительств и структурных подразделений учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

19.5.  Руководители филиалов, клубов, представительств и структурных подразделений,назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения.

10.    ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1 Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

- приказами, распоряжениями и инструкциями руководителя Учреждения;

- правилами внутреннего распорядка;

- должностными обязанностями персонала;

- положение об оплате труда

- положением о Наблюдательном Совете Учреждения;

- положением о тренерском совете;

- положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- положением об аттестации работников тренерского состава;

- правилами для обучающихся;

- положением об охране труда в Учреждении;

- положение об организации платных услуг;

- расписанием занятий;

- учебными планами и программами;

- журналом учета посещаемости занятий;

- иными нормативными актами органов управления по подчинённости, относящиеся к деятельности Учреждения

- иными актами, не противоречащие действующему законодательству.

 

11.    ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

11.1 Изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и согласовываются с органом, осуществляющимфункции и полномочия Собственника имущества и регистрируются в установленном законом порядке. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.